Преимущества рекламы на транспорте | Newsoboz

Преимущества рекламы на транспорте

Реклама в современном мире является законодателем мод и добрым советчиком, регулятором мощных финансовых потоков и инструментом конкурентной борьбы. Целью рекламы является присутствие в гуще событий, трансляция маркетинговой информации максимальному количеству людей за разумную цену. Этим требованиям как нельзя лучше соответствует реклама на транспорте http://sonatagroup.com.ua/reklama-na-transporte/.

В сфере транспорта могут успешно работать десятки самых разнообразных форматов – стикеры и наклейки, плакаты и листовки, бегущая строка и монитор, аппликация на наружных поверхностях кузова и остекления, аудио-объявления. В силу солидной габаритности, реклама на бортах транспортных средств успешно конкурирует, а по ряду параметров и превосходит стационарные конструкции наружной рекламы – билборды, призматроны и ситилайты. Вездесущие автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки многократно за день обходят территорию мегаполиса по сложнейшим маршрутам, демонстрируя рекламу на бортах сотням тысяч водителей, пассажиров и пешеходов.

Огромный интерес для рекламодателей представляют салоны общественного транспорта, пропускающие через себя миллионы человек ежемесячно. Если встреча на улице с брендированной машиной носит мимолётный характер, то в салонах любой пассажир проводит от 10 до 20 минут, успевая тщательно исследовать любой предложенный материал. Реклама в салонах может размещаться на панелях, остеклении, спинках сидений, дверях, поручнях. Нередко в салонах можно встретить мониторы, транслирующие рекламную анимацию и видеоряд. Используется также бегущая строка. Все виды рекламы на транспорте вы можете заказать в РА «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/.

Брендированный кузов

Размещая рекламу на транспорте, необходимо учитывать условия восприятия. Изображения на кузовах подвижного состава должны быть масштабными и в то же время лаконичными. Текст должен быть простым и хорошо читаемым за 100 метров. У водителей, напряжённо следящих за ситуацией на дороге, нет времени, чтобы вникать в запутанный сюжет и расшифровывать завуалированные послания.

Совершенно очевидно, что для размещения высокоинтеллектуальных рекламных продуктов лучше поискать более адекватные площадки для размещения. Возможно, лучше подойдут диджитал-борды или ТВ. Борта транспортных средств понадобятся, если нужно напомнить публике о бренде, «опубликовать» для широкой общественности имиджевый модуль, врезающийся в память с первого взгляда.

Добавить комментарий